автор идеи: Яотл

Не только у людей есть навыки, которые помогают им в их повседневной жизни. Они есть еще и у животных. Навыки значительно расширяют функционал игры и делают ее интереснее. У каждого навыка существует предел в 50 уровней, для новичка все навыки (кроме бонусного) по умолчанию равны 1 уровню. Навыки можно и нужно повышать.

https://images.vfl.ru/ii/1561454407/2dcf41d6/26998689.png

https://images.vfl.ru/ii/1565171787/52579f33/27467080.png

Никому из персонажей этот навык не дается в виде бонуса. У всех он изначально равен 1 уровню и развивается по мере участия в квестах, либо иными способами.
Что делает этот навык? Для каждого зверя его нюх является основополагающим во всех сферах жизни, будь то охота или обычный обход территорий. Развивая этот навык, персонаж сможет принюхиваться и улавливать самые разные запахи, обнаруживать врагов или других животных, а также легко избегать опасности.


https://images.vfl.ru/ii/1565171787/17e7ca25/27467081.png

Те, кто выживают в горах, издавна отличались своей скоростью и умением быстро скрываться от глаз недоброжелателей. Мелкие зверьки мастерски прячутся в расщелинах, а животные покрупнее легко преодолевают каменистые препятствия, поэтому у всех животных, чьей родиной является сьерра, бонус к навыку Проворство +10.
Что делает этот навык? Проворный зверь всегда самый ловкий и быстрый. Ему не составляет труда преодолеть препятствие или без особых проблем нагнать добычу. Также повышается шанс уклонения в битвах, ведь ловкому животному всегда легче избежать смертоносного попадания.


https://images.vfl.ru/ii/1561454408/26f47157/26998700.png

В джунглях нужно уметь скрыть себя от назойливых глаз, слиться с пышной растительностью и потеряться в ней, раствориться в зеленом наваждении, чтобы никто не смог углядеть вашего персонажа, поэтому у всех животных, чьей родиной является сельва, бонус к навыку Скрытность +10.
Что делает этот навык? Скрытность позволяет вашему персонажу оставаться незамеченным, благодаря чему у вас появляется возможность наносить скрытые удары, попадать на запретные территории, а также успешно прятаться от преследователей.


https://images.vfl.ru/ii/1561454408/a544aad5/26998697.png

Никому из персонажей этот навык не дается в виде бонуса. У всех он изначально равен 1 уровню и развивается по мере участия в квестах, либо иными способами.
Что делает этот навык? Всем известно, что раны на животных заживают гораздо быстрее, чем на людях. А некоторые хищники предпочитают зализывать увечья, тем самым ускоряя процесс регенерации. Персонаж с сильным иммунитетом сможет не только меньше болеть, быстрее приходить в себя, но также оправляться после полученных повреждений.


https://images.vfl.ru/ii/1561454408/6f116eb6/26998696.png

Не во всех районах Империи можно с легкостью найти себе пропитание, поэтому у животных, которые обитают в водах или пампасах, бонус к навыку Выживание +10.
Что делает этот навык? Навык помогает выживать в условиях, где мало еды и воды, либо же если эти условия не подходят для нормального существования. Персонаж не будет терять ОЗ при посещении таких мест. С ростом навыка животное все дольше может обходиться без пищи и воды.


https://images.vfl.ru/ii/1565171787/323e624e/27467078.png

Никому из персонажей этот навык не дается в виде бонуса. У всех он изначально равен 1 уровню и развивается по мере участия в квестах, либо иными способами.
Что делает этот навык? Посмотрите на муравьев – они такие маленькие, но способны поднять груз, превышающий их собственный вес. На это влияет общая выносливость существа. И любое другое животное с высоким показателем этого параметра способно дольше стоять на ногах и выдерживать более серьезные нагрузки, а также вести более активную жизнь. Именно выносливость влияет на длительность охоты и способность выживания.


https://images.vfl.ru/ii/1565171787/aa019eb5/27467079.png

Никому из персонажей этот навык не дается в виде бонуса. У всех он изначально равен 1 уровню и развивается по мере участия в квестах, либо иными способами.
Что делает этот навык? Найти для себя пропитание или обеспечить потомству долгую и счастливую жизнь – все это возможно лишь благодаря охоте, либо ином способе добывания пищи. Хищник с хорошим показателем данного навыка быстро и умело разделывается с добычей, а также не испытывает затруднений при ее ловле. Травоядные получают различные бонусы при поедании различных растений.


https://images.vfl.ru/ii/1561454408/d655814b/26998695.png

Никому из персонажей этот навык не дается в виде бонуса. У всех он изначально равен 1 уровню и развивается по мере участия в квестах, либо иными способами.
Что делает этот навык? Основополагающая хорошего воина - это его способность вести бой. При повышении навыка ваша атака увеличивается, возрастает шанс нанести критический урон, а так же уклониться от удара противника.

https://images.vfl.ru/ii/1561454407/ec5abdbc/26998693.png

Как видите, разгуляться есть где. Но не все привилегии будут вам доступны с самого начала. Ниже указаны очки опыта, которые необходимо заработать во время игры для достижения определенного уровня навыка. Мы так же указали бонусы, открываемые на каждом уровне.

Уровни и необходимые очки опыта:

2 - 100 ОО
3 - 250 ОО
4 - 1000 ОО
5 - 1500 ОО
6 - 2500 ОО
7 - 3750 ОО
8 - 5000 ОО
9 - 7150 ОО
10 - 10 000 ОО
11 - 13 500 ОО
12 - 15 000 ОО
13 - 17 750 ОО
14 - 23 000 ОО
15 - 27 500 ОО
16 - 35 000 ОО
17 - 40 150 ОО
18 - 47 750 ОО
19 - 55 000 ОО
20 - 60 000 ОО
21 - 65 500 ОО
22 - 71 000 ОО
23 - 77 750 ОО
24 - 83 500 ОО
25 - 87 000 ОО
26 - 95 150 ОО

27 - 100 000 ОО
28 - 105 000 ОО
29 - 110 500 ОО
30 - 115 750 ОО
31 - 120 000 ОО
32 - 125 750 ОО
33 - 131 750 ОО
34 - 136 000 ОО
35 - 141 000 ОО
36 - 147 750 ОО
37 - 153 500 ОО
38 - 158 000 ОО
39 - 164 150 ОО
40 - 167 000 ОО
41 - 175 500 ОО
42 - 181 000 ОО
43 - 188 000 ОО
44 - 195 500 ОО
45 - 200 000 ОО
46 - 205 750 ОО
47 - 210 750 ОО
48 - 220 500 ОО
49 - 235 150 ОО
50 - 250 000 ОО

Обоняние

5 уровень
возможность обнаружения определенных видов пищи

10 уровень
возможность избежать боя

25 уровень
возможность вовремя почуять опасность "не животного" происхождения

50 уровень
возможность находить НПС-животных (добавляются в ваш инвентарь)

Проворство

5 уровень
вероятность увернуться от удара увеличена на 25%

10 уровень
возможность безопасного побега с поля боя

25 уровень
вероятность увернуться от удара увеличена на 50%

50 уровень
вы никогда не умрете по случайности

Скрытность

5 уровень
открывается возможность проникать на закрытые территории

10 уровень
появляется возможность наносить скрытые удары

25 уровень
вы сможете воровать съестное из чужих инвентарей

50 уровень
вероятность обнаружения снижена на 50%

Исцеление

5 уровень
можно "зализывать" раны, повышая здоровье на один уровень

10 уровень
здоровье регенерирует автоматически

25 уровень
на персонажа больше не действуют особые состояния здоровья

50 уровень
возможность восстановить половину здоровья во время боя

Выживание

5 уровень
персонаж может спрятаться в недоступных для других местах

10 уровень
для восстановления состояния здоровья хищник может есть траву, а травоядное - мясо

25 уровень
призыв других животных на помощь

50 уровень
возможность сбиваться в стаи/стада

Выносливость

5 уровень
вероятность получения особого состояния здоровья снижена на 25%

10 уровень
возможность беспрепятственного перемещения по карте

25 уровень
антибонусы локаций больше на вас не действуют

50 уровень
возможность сбиваться в стаи/стада

Добывание пищи

5 уровень
обычная пища восстанавливает уровень вашего здоровья на максимум

10 уровень
обычная пища избавит вас от особых состояний здоровья

25 уровень
любая съеденная пища повышает случайный навык на 15 пунктов на игровые сутки

50 уровень
редкая пища может действовать как эликсир (только по желанию игрока)

Ведение боя

5 уровень
атака увеличена на 25%

10 уровень
атака увеличена на 50%

25 уровень
атака увеличена на 75%

50 уровень
атака увеличена на 100%

Помните о том, что с ростом навыка ваш персонаж все равно не всесилен. Обратите внимание на пункты Святых предписаний 2.9 и 3.9.

https://images.vfl.ru/ii/1561454407/b9926ed1/26998694.png

Существует несколько способов получить очки опыта:

1. Самостоятельная практика/попытка использовать навык. Дает рандомное количество очков опыта, но не более 300 за один пост. В заявке необходимо приложить ссылку к посту с упоминанием самостоятельного изучения навыка.
2. Участие в квестах. Некоторые побочные квесты дадут вам возможность получить очки опыта.
3. Мастер Игры. Мастер Игры поможет вам отыграть ситуацию, в которой вы сможете получить очки опыта.
4. Конкурсы и бонусы.
5. Покупка за монеты. Если вы не хотите отыгрывать эпизод для повышения навыка, вы можете купить ОО за монеты. 1 ОО стоит 5 монет.

Что нужно знать перед заказом МИ:

1. МИ определяет количество полученных очков не от балды, а при помощи генератора чисел. Выставляется значение от 1 до 50, полученная цифра умножается на 10. Не факт, что у вашего персонажа с первого раза получится повысить уровень.
2. Если в отыгрыше с МИ участвует не один, а несколько персонажей, то значения "смещаются" на 2 за каждого участника, а полученные очки опыта не делятся, а даются каждому участнику в полном объеме (например, значение было от 1 до 50, с двумя персонажами уже от 3 до 53 и т.д.)
3. Отыгрыш с МИ можно проводить не чаще одного раза за одни ИГРОВЫЕ сутки. Обращайте внимание на объявление, где указана дата и время игры!

Заказ МИ
Код:
[b]1. Какой навык хотите повысить?[/b]
[b]2. Сколько и какие персонажи будут участвовать в отыгрыше?[/b]
[b]3. Примерный сюжет отыгрыша[/b]
[b]4. Игровая дата отыгрыша[/b]
[b]5. Пожелания[/b]
Покупка ОО за монеты
Код:
[b]1. Какому персонажу начислять опыт?[/b]
[b]2. Кол-во необходимых очков опыта[/b]